1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1.
Режим онлайн — соревнования, в ходе которых команды-участницы играют друг с другом по сети интернет.
1.2.
Режим офлайн — соревнования, проходящие с обязательным присутствием всех членов команд-участниц на одной площадке.
1.3.
Встреча/матч — несколько сыгранных карт с одним соперником в зависимости от формата (BO2, BO3).
1.4.
Best of 2/
BO2— формат проведения встреч между командами-участницами до двух побед либо ничьи (возможный счет встречи: 2−0, 1−1).
1.5.
Best of 3/BO3 — формат проведения встреч между командами-участницами до двух побед (возможный счет встречи: 2−0, 2−1).
1.6.
Система Round Robin — cистема проведения групповых соревнований, где команды-участницы играют «каждый с каждым» в группе.
1.7.
Система Double Elimination — cистема проведения финальных соревнований с перемещением команды-участницы в нижнюю сетку после первого поражения и её выбыванием из лиги после второго поражения.
1.8.
Глитч/баг — это ошибки в коде, вызывающие незапланированное разработчиком или непредусмотренное игровыми механиками поведение программного обеспечения.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ
2.1. Корпоративная лига по киберспорту «Лидеры Бизнеса» проводится в целях:
- Развития массового корпоративного киберспорта;
- Организации активного досуга для любителей киберспорта;
- Знакомства, общения и налаживания связей между сотрудниками компаний из разных сфер бизнеса;
- Популяризации и дальнейшего развития корпоративного киберспорта.
2.2. Задачи корпоративной лиги по киберспорту «Лидеры Бизнеса»:
- Выявление сильнейших корпоративных киберспортивных команд;
- Улучшение микроклимата коллективов и компаний.
3. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯ И СУДЕЙСТВО
3.1. Общую организацию соревнования осуществляет ООО «Платун Гейминг».
3.2. Корпоративная лига по Киберспорту «Лидеры Бизнеса» (далее —
Лига) проводится в соответствии с официальными регламентами
киберспортивных дисциплин (далее —
Регламент), которые являются неотъемлемой частью данного Положения.
3.3. Организатор оставляет за собой право вносить изменения в данное Положение и Регламенты киберспортивных дисциплин, уведомив об этом
членов команд-участниц, а также принимать решения, которые идут вразрез с Положением и Регламентами для достижения принципов «честной игры».
3.4. Все члены команд-участниц Лиги обязуются выполнять требования Положения, Регламентов и организаторов.
3.5. Когда организация внесена в список участников Лиги - это означает, что она подтвердила свое согласие с настоящим Положением и Регламентами
киберспортивных дисциплин.
4. УЧАСТНИКИ ЛИГИ
4.1. Участниками Лиги могут быть только игроки и корпоративные команды, состоящие из сотрудников компаний, устроенных на работу по трудовому
договору или договору подряда.
4.2. Участвовать в Лиге могут игроки от 18-ти лет. Возраст игрока рассчитывается на момент первого игрового дня каждой дисциплины.
4.3. Любой игрок, заявленный для участия в Лиге, в течение одного сезона может играть в составе только одной команды в рамках одной дисциплины.
В случае, если этот игрок был заявлен за команду, но не провел за нее ни одной игры, он может перейти в другую команду своей компании.
4.4. Каждый участник обязан играть со своего основного аккаунта, имеющего наивысший личный рейтинг на момент старта Лиги.
Все участники Лиги должны открыть свои игровые профили (
включен публичный доступ).
4.5. По требованию организатора, участники должны предоставлять доступ к любой внутриигровой статистике и дополнительной информации.
4.6. К участию в Лиге не допускаются игроки, которые получали
VAC-бан за последние 12 месяцев.
5. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ
5.1. Лига «Лидеры Бизнеса» стартует
20 ноября 2025 года.
5.2. Лига по каждой из киберспортивных дисциплин проходит в 2 этапа:
ГРУППОВОЙ ЭТАП5.2.1. Все команды-участницы распределяются случайным образом на группы.
5.2.2. Внутри каждой группы матчи проходят по системе Round Robin.
5.2.3. Для киберспортивной дисциплины Dota 2 в формате BO2.
5.2.4. Для киберспортивной дисциплины Counter-Strike в формате ВО3.
5.2.5. После каждого матча командам-участницам начисляются очки в зависимости от результата матча:
Победа 2:0 — 2 очка;
Победа 2:1 — 2 очка;
Ничья 1:1 — 1 очко;
Поражения 0:2 — 0 очков;
Поражения 1:2 — 0 очков.
5.2.6. После завершения группового этапа команды-участницы каждой группы распределяются по местам в порядке убывания количества набранных очков.
5.2.7. В ситуации, когда 2 и более команд-участниц имеют одинаковое количество очков, преимущество определяется по результатам личных встреч, а при необходимости назначаются переигровки.
5.2.8. Две команды-участницы, которые имеют меньше всего очков по результатам группового этапа прекращают участие в лиге.
ПЛЕЙ-ОФФ5.1.9. По результатам выступления в групповом этапе 4 лучших команды-участницы каждой группы проходят во второй этап (Плей-офф) и распределяются по турнирной таблице следующим образом: 1 и 2 место группы распределяются по верхней сетке, 3 и 4 место группы распределяются по нижней сетке.
5.1.10. Стадия Плей-офф проходит в формате Double Elimination (до двух поражений). Команды-участницы, занявшие 1−2 место в группе попадают в стадию Плей-офф без поражений (верхняя сетка). Команды-участницы, занявшие 3−4 место в группе попадают в стадию Плей-офф с одним поражением (нижняя сетка).
5.1.11. Стадия Плей-офф играется до момента определения двух финалистов.
ОФЛАЙН-ФИНАЛ 5.1.12. Информация по месту проведения офлайн-финала и его формату будет предоставлена после окончания проведения групповой стадии.
6. ПЕРЕНОСЫ МАТЧЕЙ
6.1. Если у участников нет возможности прийти на матч в назначенное организаторами время, капитан команды обязан предупредить об этом организаторов.
6.2. Перенос матча возможен при условии согласия команды соперников. В таком случае команды назначают себе время самостоятельно и матч проходит без официальной трансляции.
7. ДОКУМЕНТАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
7.1. Для получения разрешения на право участия в Лиге, представитель компании заполняет онлайн-заявку по установленной форме.
7.2. Любая организация может подать одну или несколько заявок на участие.
7.3. В заявочный лист на участие может быть включено 5 игроков основного состава + 1 запасной игрок.
7.4. Заполненный и присланный заявочный лист дает Согласие на обработку и хранение персональных данных:
- Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
- Настоящее согласие является бессрочным. Порядок отзыва настоящего согласия — по личному заявлению субъекта персональных данных. Отзывая свои данные, вы завершаете участие в Лиге.
7.5. После получения организатором заявочного листа всем игрокам необходимо зарегистрироваться на Discord-сервере организатора, где:
7.5.1. Нужно получить роль участника. Для этого необходимо связаться с организатором в соответствующем Discord-канале.
7.5.2. После проверки организатором присланной онлайн-заявки, по запросу капитана, все представленные игроки получают роли команды и сезона.
7.6. Требования к фотографиям участников:
- Размер файла: от 500 Кб до 20 Мб;
- Формат изображения: jpeg, png;
- Квадратное портретное фото (формат сторон 1:1) на светлом фоне, которое позволяет идентифицировать участника во время Лиги (без посторонних предметов: солнцезащитные очки, маска и т. д.);
- Организатор имеет право запросить новую фотографию от любого участника, если она не будет соответствовать вышеуказанным правилам;
- Если на момент первого игрового дня дисциплины у участника будет отсутствовать корректная фотография, ему будет вынесено предупреждение. Со второго игрового дня данный игрок не будет допущен до участия в Лиге.
7.7. Перед стартом и на протяжении всей Лиги, организатор имеет право запросить документы, подтверждающие принадлежность сотрудника к компании (копии трудовых книжек, официальные письма). В случае, если доказательства не будут предоставлены в необходимый срок, на команду и игрока могут быть наложены дисциплинарные санкции.
7.8. На офлайн-финалах каждой дисциплины, все команды обязаны предоставить документы, подтверждающие принадлежность сотрудников к компании.
8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМАНД И ИГРОКОВ
8.1. На протяжении всей Лиги коммуникация между участниками, судьями и организаторами проходит в официальном Discord-канале Лиги.
8.2. Все участники обязаны проявлять уважение по отношению к другим соревнующимся и к организаторам, соблюдая принципы спортивного поведения и честной игры. Любые оскорбления и агрессивное поведение, происходящие в игре, на официальной трансляции встречи, Discord-сервере Лиги и на площадке онлайн-финалов, могут повлечь за собой дисциплинарные санкции.
8.3. Избыточное размещение бесполезной, раздражающей или оскорбительной информации считается спамом и может повлечь за собой дисциплинарные санкции вплоть до дисквалификации.
8.4. Участники и команды не должны иметь в своих никнеймах и названиях команд:
- ненормативную лексику;
- оскорбления.
8.5. Аватар участника не должен содержать изображения насилия, порнографические материалы, пропаганду расизма, или другой формы ненависти к представителям тех или иных национальностей.
8.6. По требованию организаторов, никнейм игрока, его аватар или название команды должны быть изменены. На протяжении всей Лиги никнейм в игре не должен меняться.
8.7. На онлайн-финалах руководители команд не имеют права вмешиваться в действия судей по ходу матчей. Команды несут ответственность за порядок и безопасность на площадке до, вовремя и после игры — пока они находятся на территории проведения мероприятия.
8.8. На офлайн-финалах игроки не могут пользоваться сторонними электронными носителями для получения преимущества во время игры или стадии драфтов. Разрешены только бумажные носители.
8.9. Участникам Лиги запрещается использовать баги, ошибки игры и любое программное обеспечение, влияющее на внутриигровую механику, в том числе, предназначенное для изменения внутриигровых параметров, в целях предоставления преимущества себе и/или создания препятствий для нормального хода встречи своему оппоненту (пример: BunnyHop, MapHack).
9. ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ПРАВИЛА
9.1.
Соревновательный кодекс. Все участники Лиги обязаны честно принимать участие в любом матче в рамках Лиги. Участники Лиги могут быть забанены на всех ивентах организаторов/дисквалифицированы из Лиги/ получить техническое поражение / получить замечание или предупреждение / оштрафованы на % от призового в зависимости от ситуации на усмотрение организаторов за следующие нарушения:
- Дискредитация — умышленные действия, направленные на подрыв авторитета, имиджа и доверия к кому-либо, умаление его достоинства и авторитета.
- Игнорирование — это преднамеренное избегание или прекращение общения и взаимодействия с судьей, отказ от внимания и реакции на его слова, действия или присутствие.
- Игровые ошибки — использование игровых ошибок для получения игрового преимущества.
- Кооперация — кооперация между участниками в рамках матча или Лиги для получения преимущества над другими участниками.
- Неспортивное поведение — неуважительное отношение к соперникам во время игры, несерьезное, непрофессиональное отношение к матчам Лиги.
- Обман — попытка обмануть организаторов или других игроков с заведомо ложными заявлениями, информацией или документами.
- Оскорбления и провокации — оскорбления и провокация противников, организаторов или других причастных к Лиге в лобби / игре / на сайте, а также на сторонних порталах и социальных сетях.
- Отключение из игры — намеренное отключение из игры, без предварительного разрешения Судьи.
- Получение информации или сигналов о ситуации в матче из сторонних источников.
- Предварительное согласие на разделение призовых мест или других денежных компенсаций.
- Саботирование матча — намеренный проигрыш в матче / срыв матча, путем открытого отказа или умышленного уклонения.
- Смурфинг — использование подставных аккаунтов или игра на чужом аккаунте для получения выгоды.
- Спам — это нежелательные сообщения в любой форме, которые отправляются в большом количестве.
- Читерство — использование модифицированного клиента, включая использование любых сторонних программ для получения игрового преимущества.
10. ЗАМЕНЫ
10.1. На любой стадии соревнования команда может сделать одну замену в составе, независимо от причины.
10.2. При совершении замены в составе, капитан команды обязан сообщить все запрашиваемые данные об игроке-замене организаторам соревнования.
10.3. Совершение двух или более замен возможно только в случае возникновения форс-мажорной ситуации и только после одобрения организаторами соревнования.
11. ФОРС-МАЖОР
11.1. При возникновении технических проблем у организаторов, матч может быть остановлен и перезапущен.
11.2. Игроки несут ответственность за решение своих технических проблем, в том числе связанных с аппаратным и программным обеспечением. Перенос матчей по причине технических или других проблем у игрока возможен по согласованию сторон.
11.3. Организатор не несёт ответственности при следующих обстоятельствах:
- Неверно указанные личные данные;
- Невозможность получения приза (награды) по независящим от организатора обстоятельствам;
- Иные обстоятельства, не зависящие от организатора.
12. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ЗАМЕЧАНИЯ, БАНЫ
12.1. Игроки могут получить замечания и предупреждения за нарушение регламента или попытку обхода принципов честной игры.
12.2. Два замечания равняются одному предупреждению.
12.3. Если игрок получает два предупреждения, то его отстраняют от участия в Лиге и, возможно, на остальных ивентах организаторов на срок, установленный организаторами.
13. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ
13.1. Все решения Судей, касаемо правил, являются ситуативными и могут трактоваться под каждый игровой эпизод с отдельными особенностями.
13.2. Решения Судей по любой ситуации, включая не описанные в настоящем Положении и Регламентах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
13.3. Игроки обязаны делать скриншоты и видеозаписи возможных инцидентов для вынесения решения о ходе либо по ходу матча. Без предоставления доказательств администрация в праве не менять результаты уже сыгранной игры или не засчитать техническое поражение сопернику.
14. ПРИЗЫ И ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
14.1. Призовой фонд формируется за счет собственных средств организатора и Партнеров Лиги
.14.2. Распределение по занятым местам:
В дисциплине Counter-Strike 2:1 место — Кубок, медали и ценные призы от организатора и партнеров;
2 место — Медали и ценные призы от организатора и партнеров;
3 место — Медали и ценные призы от организатора и партнеров.
MVP - ценный приз от организатора и партнеров.
В дисциплине Dota 2:1 место — Кубок, медали и ценные призы от организатора и партнеров;
2 место — Медали и ценные призы от организатора и партнеров;
3 место — Медали и ценные призы от организатора и партнеров.
MVP - ценный приз от организатора и партнеров.
14.3. Каждая Команда вправе получить только один приз.
14.4. Каждый приз предназначается Команде, имеющей право на его получение.
14.5. Распределение призов между Участниками Команды осуществляется Участниками Команды самостоятельно, без привлечения Администрации и/или организатора. Организатор и Администрация не принимают претензий и не рассматривают споров в связи с распределением суммы приза между Участниками Команды.
15. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ
15.1. Факт участия в Лиге означает, что фамилии, имена, отчества, фотографии участников, видео, аудио и иные материалы об участниках могут быть использованы организатором в любых рекламных и (или) информационных материалах, связанных с проведением Лиги, без уплаты какого-либо вознаграждения участникам. Все права на такие рекламные материалы принадлежат организатору.
15.2. Участие в Лиге предполагает ознакомление и полное согласие Участников с настоящим Положением и Регламентами, и принятие на себя обязательства соблюдать все их условия и требования.
15.3. Для обеспечения честной игры и поддержания здорового соперничества организаторы Лиги также оставляют за собой право выносить решения по вопросам, не предусмотренным или не освещенным подробно в настоящем Положении.
15.4. Организаторы Лиги оставляют за собой право дополнять, удалять и иным образом изменять настоящее Положение и Регламенты, уведомляя об этом участников Лиги.
15.5. По запросу организатора Лиги каждый игрок соглашается участвовать в интервью для СМИ, трансляции, фото- и видеосъемках или других мероприятиях для СМИ.
Организатор Лиги обязуется помочь игроку сделать фото / видео запись, предоставив инструкции (рекомендации), как это сделать.
16. ОРГАНИЗАТОРЫ И СУДЬИ ЛИГИ
Главный судья - Тумилович Денис Викторович +375 25 9 836 966
Судья - Калиновский Артур Евгеньевич +375 29 7 334 145
Судья - Новиков Владислав Олегович +375 44 7 144 536
Данный список организаторов может быть расширен с уведомлением участников.